LuxuryАвтомобили

Коронавирус создал бум на рынке элитных автомобилей

Пока вся планета в тяжбе затяжного экономического кризиса из-за пандемии COVID-19, производители люксовых машин открыто заявляют о росте продаж за последние десятилетия и сравнивают рост спроса на элитные автомобили с послевоенным бумом.

Последнее десятилетие, производители элитных автомобилей стали открыто говорить о своей статистике, успешности ил проблемах, раскрывают цифры продаж и суммы заработанных денег. Маркетинг прогрессирует и в этом направлении и показатели прибыли также стали рекламным инструментом. Имеет место быть.

Но итоги 2020 года, похоже, стали исключением из правил, и производители самых роскошных автомобилей с гордостью могут похвастаться рекордными показателями — иногда за более чем 100 лет.

Bentley, британский производитель премиальных автомобилей, открыто предоставил информацию о том, что прошлый год для него с самого большого количества заказов за более чем 20 лет.

По итогам 2020 года количество доставленных заказчикам автомобилей выросло на 1,8 процента и достигло 11 206 автомобилей. Это абсолютный рекорд для компании, чья история насчитывает 101 год, пишет Bloomberg.

Рост этих показателей ожидается и в 2021 году. На конец марта количество заказов на автомобили Bentley было на 30 процентов выше по сравнению с уровнем 2020 года.

«Мы не наблюдаем „кризисного поведения“ со стороны покупателей. Мы видим послевоенный бум», — рассказал в одном из интервью генеральный директор Адриан Холлмарк.

Также, об успехах прошлого года сообщил Стефан Винкельманн, который возглавляет французскую Bugatti и итальянскую Lamborgini. Он не обнародовал цифры по количеству проданных авто и по прибыли первого производителя, но отметил, что продажи Bugatti бьют рекорды третий год подряд.

Более того — для Lamborgini 2020 год и вовсе стал самым прибыльным в истории.

Глава немецкого Porsche Оливер Блюм назвал результаты прошлого года «фантастическим достижением» и раскрыл информацию по выручке. По итогам 2020 года производитель люксовых авто продал автомобилей на рекордные 28,7 миллиарда евро (34 миллиарда долларов), что по меньшей мере на 100 миллионов евро превышает показатель 2019 года.


Коронавирус создал бум на рынке элитных автомобилей


Не для всех 2020 год стал прорывом. Продажи Rolls-Royc по итогам 2020 года упали на 26 процентов, а это 3750 автомобилей. Но уже  по итогам первого квартала 2021-го производитель значительно повысил показатели, о чем сообщает агентство.

Продажи Rolls-Royc поднялись 62 процента, что стало лучшим показателем за отчетный период в истории бренда. В Rolls-Royce ожидают, что в дальнейшем рост продаж сохранится.

«У нас есть основания для оптимизма в отношении оставшегося периода 2021 года», — сообщил исполнительный директор Торстен Мюллер-Отвес.

Наибольший рост продаж Rolls-Royce произошел на достаточном небольшой рынке в США: продажи во Флориде выросли на 40% по сравнению с первым кварталом 2020 года.

«Люди тратят деньги», — говорит он. «Так много хедж-фондов переезжают к нам. Это действительно позитивно повлияло на наш бизнес». — говорят представители компании.

Это движение свидетельствует о миграции богатых покупателей, связанных с коронавирусом, на вторичные рынки в США, такие как Флорида и Техас, формируя новую Силиконовую долину Юго-Запада. Rolls-Royce представил седан Ghost в 2020 году специально для этих регионов, и в первом квартале этого года продажи выросли на двузначные числа.

Пандемия и коронавирус доказали, что богатые становятся богатые только становятся богатее, так как крупный бизнес легче переносит экономические потрясения. Спрос на товары класса люкс не падает во время кризисов, поскольку уровень жизни богатейших людей мира фактически не меняется.

Это кризис скорее внес коррективы в физическое передвижение состоятельных людей. Но, инвестиции в элитные автомобили увеличили свою актуальность и для многих эти действия в рамках нормы.

Более того, именно автомобиль стал практически единственным средством передвижения по регионам, когда авиасообщения невозможны. И комфорт в ограниченных условиях наиболее важен.

Comments are closed.

More in:Luxury

Next Article:

0 %