Главное достоинство новинки в том, что ее внешний вид никоем образом не отличается от стандартной модели S-class. Но, каркас кузова S-class в исполнении Guard изначально подготовлен под установку защиты, что позволяет оптимизировать вес бронированной модели.
Двери лимузина оснащены гидравлическими стеклоподъемниками, способными толкать стекла 10-сантиметровой толщины. Вместо обычных шин установлены специальные покрышки Michelin PAX, позволяющие проехать до 30 км с пулевыми отверстиями в боковинах.
Машина бронирована по высшему «гражданскому» классу VPAM VR10 (выше класс только у военной техники – бронетранспортеров и танков), который включает защиту от пули автомата Калашникова и даже бронебойно-зажигательной пули Б-32 снайперской винтовки Драгунова. Классификация защиты по стандарту VPAM представлена в таблице:
Еще одна особенность нового серийно-бронированного Mercedes-Benz S-Class, это то, что он впервые оснащен полноприводной трансмиссией 4Matic. Ранее заводские модификации Guard шли только с задним приводом. Под капотом новинки установлен 612-сильный 6,0-литровый бензиновый V12 от «Майбаха», работающий в паре с 9-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия доработана в расчете на повышенные нагрузки, также перенастроена подвеска и рулевое управление «броневика».
Цена на Mercedes-Benz S 680 Guard стартует с 457 100 евро. Возможны дополнения к комплектации, которые эту цену значительно увеличат.
Среди нестандартных дополнений бронированного S-Class есть, к примеру, система автоматического пожаротушения, скрытые «мигалки» и громкоговорители, а также флагштоки.